Финансовая грамотность 9 класс.

Аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета
внеурочной деятельности ««Финансовая грамотность»
для обучающихся 9 класса с ОВЗ (ЗПР). Основное общее образование.
Рабочая программа внеурочной деятельности по финансовой грамотности для
обучающихся 9 класса на уровне основного общего образования составлена на основе
Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы,
представленных в Федеральном государственном основном стандарте основного общего
образования.
Представленная
программа
предусматривает
коррекционную
направленность обучения.
Федеральный уровень:
1.Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (ФГОС ООО), приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010
года № 1897.
3.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (ФГОС ООО), приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года №
287.
4.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы основного
общего образования обучающихся с ОВЗ(ЗПР).
Локальный уровень:
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего
образования ГБОУ СО «Школа города Лесного» обучающихся с ОВЗ (ЗПР).
2. Учебный план ГБОУ СО «Школа города Лесного».
3. Положение о рабочей программе ГБОУ СО «Школа города Лесного».
Цели изучения курса:
- освоение базовых финансово-экономических понятий, являющихся отражением
важнейших сфер финансовых отношений;
- развитие экономического мышления, воспитание ответственности и нравственного
поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения
полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики
семьи;
- формирование практических умений, позволяющих эффективно взаимодействовать с
широким кругом финансовых институтов, таких как банки, валютная система, налоговый
орган, бизнес, пенсионная система и др.
Задачи:
- проинформировать об основных финансовых инструментах и услугах, доступных всему
населению страны;
- показать реальные возможности по повышению личной финансовой защищенности и
росту уровня материального благополучия семьи;
- способствовать формированию нового типа мышления, содержащего установки на
активное экономическое поведение, соответствующее их финансовым возможностям;
- научить основам личного финансового планирования и формирования
сбалансированных семейных бюджетов, позволяющим повышать свою финансовую
независимость и материальное благосостояние на основе оптимального использования
личных средств и внутренних резервов семейного потребления.
В ходе изучения обучающиеся овладеют методами решения различных
теоретических и практических задач, умениями конструировать экономические задачи,
проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять
их с объективными реалиями жизни.
Содержание программы представлено следующими разделами:
1. пояснительная записка;
2. планируемые результаты освоения учебного предмета;
3. содержание учебного предмета;
4.тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.
Место курса в учебном плане:
5 класс - 34 часа в год, 1 час в неделю (34учебные недели).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».