Федеральный проект поддержки педагогического состава в работе с детьми ОВЗ

15.04.2023

Федеральный проект поддержки педагогического состава в работе с детьми ОВЗ. Профессионально об обучении детей ОВЗ. Проект реализуется в рамках Национального Форума учительского роста (что будет отмечено в официальных документах участников)

Участникам проекта, не имеющим возможности смотреть прямые эфиры, все материалы доступны в записи. В данный момент прошли конференции и уже доступны в записи:

·               Инклюзия образовательного пространства

·               Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

·               Организация пространства полезной занятости для молодых людей с ментальными нарушениями

·               Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения в специальной и общеобразовательной школе: реальность, проблемы и их возможное решение.

·               Опыт инклюзии в образовательном учреждении, в частности применение метода сенсорной интеграции

·               Как сохранить себя как личность и не растворится в заботах о своем «особенном» ребенке

·               Работа с детьми-инвалидами их и родителями

·               Как мои ценности и установки влияют на построение коммуникации с миром и собой

·               Здоровые границы, то с чего следует начать

·               Быть вместе, опыт развития инклюзивного образования.

·               Организация образования детей с ОВЗ и инвалидностью

·               Фестивально-конкурсное движение для детей с ОВЗ на примере Регионального фестиваля инклюзивного художественного творчества "Вера. Надежда. Любовь" и Открытого Фестиваля жестового пения "Поющие руки"

·               Как составить индивидуальную АОП для ребенка с ОВЗ

·               Ребенок с ОВЗ в общеобразовательной школе

·               Реализация образования ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС

·               Нейропсихологический подход в коррекции детей с нарушениями развития

·               Доступная среда: современные тенденции развития

·               Первичный приём. Зоны ответственности специалистов и родителей

·               Границы и свобода человека с ОВЗ

Ближайшие конференции для участников проекта:

13 апреля 18:00 Адаптивная физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья

14 апреля 19:00 Профориентация детей-инвалидов и детей с ОВЗ"

17 апреля время уточняется Особенности подготовки документов по ЕГЭ в школе для лиц с нарушением зрения

19 апреля время уточняется Человек с ОВЗ и его окружение

24 апреля время уточняется Использование камешков Маблс в работе с детьми с ЗПР

26 апреля время уточняется Норма и патология развития речи у детей дошкольного возраста

02 мая время уточняется Урок химии для школьников с нарушением зрения

07 мая время уточняется Этиология и патогенез слепоглухоты. Организация образовательного пространства

10 мая 11:00 Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ЗПР

13 мая 10:00 Социальная защита инвалидов

17 мая время уточняется Иппотерапия

18 мая время уточняется Гидрореабилитация лиц с ОВЗХочу такой сайт

24 мая 19:00 Дети с РАС. Особенности работы в общеобразовательной школе

25 мая время уточняется Детско-родительские отношения

29 мая 19:00 Развитие навыков и умений у ребенка с ОВЗ в семье

03 июня время уточняется Научно-методическое сопровождение педагогов в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью

ВНИМАНИЕ! Конференции доступны БЕСПЛАТНО (включая официальные документы о прохождении обучения по теме: Инклюзия в образовательном пространстве) только для участников Федерального проекта поддержки педагогического состава в работе с детьми ОВЗ

Подайте заявку на участие в Федеральном проекте поддержки педагогического состава в работе с детьми ОВЗ можно ЗДЕСЬ

На протяжении календарного года участники проекта примут участие онлайн в круглых столах, семинарах, конференциях, мастер-классах, онлайн уроках по актуальным вопросам работы с детьми ОВЗ разных видов.

Федеральный проект поддержки педагогического состава в работе с детьми ОВЗ все подробности на официальном сайте проекта ЗДЕСЬ

Реестр курсов необходимых при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2022

15.04.2023

Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС


Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС 2022


Практический опыт и рекомендации в обучении и воспитании детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС 2022 на уроках и внеклассных мероприятиях. Взаимодействие с родителями таких детей. Интеграция и инклюзия


Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС в олигофренопедагогике


Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2022


Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС 2022 обучающихся с ОВЗ


Применение ИКТ при обучении лиц с ОВЗ в рамках реализации ФГОС 2022


Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС 2022


Практический опыт реализации введения ФГОС 2022в деятельности педагога по обучению лиц с ОВЗ


Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (ЗПР) в соответствии с ФГОС 2022


Совершенствование методов обучения и воспитания в инклюзивных классах в соответствии с ФГОС 2022


Практический опыт и рекомендации в обучении и воспитании детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и внеклассных мероприятиях. Взаимодействие с родителями таких детей. Интеграция и инклюзия


Применение здоровьесберегающих технологий при обучении лиц с ЗПР в соответствии ФГОС 2022


Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС 2022



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».